Video devices


Video

   Video observation systems are obligatory, and at times and a basic element of any modern system of safety.

   The modern equipment of system of video observation allows not only to observe and write down an event event, but also to program reaction of all system of safety at occurrence of supernumerary situations.

   Our company is engaged in designing, installation, adjustment and by the subsequent is served safety and video observation systems. We give production of world leaders in the field of highly technological complex systems of safety, carrying out installation and service of equipment foreign and home producers.

   Company "EXPERT-ELEKTRIK" guarantees to you cooperation with the skilled certificated.

   Having taken advantage of services of our company, you can be quiet for a personal security, and as for safety your movable and real estate. We are assured that services of our company will interest as the people, wishing to secure a personal property, and those who requires safety services in the professional work.

   All given systems are adjusted so that if necessary you can deduce the image both on the TV screen, and on the computer or laptop monitor. Besides it, you can carry out round-the-clock record of video observation, for the further viewing and the analysis.

Видеонаблюдение

   Системы видеонаблюдения являются обязательным, а порой и основным элементом любой современной системы безопасности.

   Современное оборудование системы видеонаблюдения позволяет не только наблюдать и записывать происходящее события, но и программировать реакцию всей системы безопасности при возникновении нештатных ситуаций.

   Наша компания занимается проектированием, установкой, наладкой и последующим обслуживаем систем безопасности и видеонаблюдения. Мы предоставляем продукцию мировых лидеров в области высокотехнологических комплексных систем безопасности, осуществляя установку и сервис аппаратуры зарубежных и отечественных производителей.

   Группа компаний "ЭКСПЕРТ-ЭЛЕКТРИК" гарантирует вам надежное сотрудничество. Выполнит электромонтаж систем видеонаблюдения быстро и качественно.

   Воспользовавшись услугами нашей компании, вы можете быть спокойны за личную безопасность, а так же за сохранность вашего движимого и недвижимого имущества. Мы уверены, что услуги нашей компании заинтересуют как людей, желающих обезопасить личную собственность, так и тех, кто нуждается в услугах безопасности в своей профессиональной деятельности.

   Все предоставляемые системы налажены так, что при необходимости вы можете вывести изображение как на экран телевизора, так и на монитор компьютера или ноутбука. Помимо этого, вы можете осуществлять круглосуточную запись видеонаблюдения, для дальнейшего просмотра и анализа.